> Перейти на ГЛАВНУЮ Крылья для велосипедаОпубликовано: 19.11.2017
Эти крылья имеют малый вес и хорошее крепление, однако плохо защищают от грязи передний переключатель и голени.
Лично у меня были такие крылья и сломались весьма быстро. Крепления таки были совсем не ахти. Изготавливают из пластика, Они крепятся к раме при помощи специального зажима. Расстояние между крылом и покрышкой составляет см. Изза этого уровень защиты намного хуже и грязь летит во все стороны. Быстро съемные короткие крылья нечувствительны к забиванию грязью между крылом и покрышкой, быстро снимаются при перевозке велосипеда. Но, с ними велосипедист будет испачкан в грязи. При слишком большой высоте такие крылья становятся бессмысленным аксессуаром, не выполняющим свою основную функцию.
Пластиковое крепление на моём крыле отвались весьма быстро. Тоже не ахти вариант. Изготавливаются из металла и металло пластика. Крепятся болтами к раме или вилке в трех местах. Обеспечивают максимальную защиту, потому что закрывают четверть окружности переднего колеса и половину окружности заднего колеса, а также близко расположены над покрышкой.
Стационарные длинные крылья сзади могут совмещаться с багажником. При покупке таких крыльев надо учитывать, что они имеют большой вес. Ещё одним недостатком является то, что изза небольшого расстояния грязь забивается между колесом и крылом. Поэтому такие крылья обычно устанавливают на дорожные и городские велосипеды. Как видно идеальных крыльев для велосипедане существует. Чем длиннее крыло и чем ближе оно расположено к колесу, тем лучше защита. Но, такие крылья не подходят например для кросс кантри и других экстремальных дисциплин. При сильном дожде не помогут даже самые лучшие крылья. Экстремалам, для которых вода и грязь мелочи на пути к победе, они вообще не нужны. Котовского другое мнение насчёт шоссеров. Здесь вопрос внешнего вида еще важнее, чем в случае с горными байками. Существует очень изящный вариант, который почти не уродует шоссер. Лично я еще не успел обзавестись, но мне порекомендовал это приятельшоссейник. Система легкосъемная и адаптивная, такие крылья на велосипеде почти не заметны. По словам моего знакомого, защищают от воды отлично. Как вариант, можно поставить и классические. Такие я ставлю на гибрид, с наступлением сезона дождей в нашей. Конструкция тоже легкосъемная, впечатления от нескольких лет эксплуатации положительные.
Далее поговорим про то, как правильно установить крылья на велосипед. На сайте есть хороший мануал.
Установка крыльев. Установка крыльев на велосипед крайне проста, гораздо сложнее найти действительно хорошее крыло. Всё многообразие велосипедных крыльевможно разделить на два типа стационарные и быстросъёмные. Стационарные крепятся винтами к передней вилке и задним перьям.
Для городских моделей продают большие велосипедные крылья, которые позволяют закрыть до половины окружности колеса они обычно делаются металлическими и дополнительно фиксируются длинными усами из проволоки за наконечники осей колёс. Следует обратить внимание на то, что чем длиннее крыло и чем ниже над колесом оно расположено, тем выше степень защиты от брызг и ниже проходимость на сложных трассах грязь будет очень быстро забивать пространство под крыльями, усложняя движение. Кстати, про установку этоготипа велосипедных крыльев в картинках рассказали на сайте. Итак, вот что было изначально, велосипед без крыльев. А вот набор для крепления одного крыла. Теперь нужно закрепить стержни с велосипедным крылом по такой схеме. Собираем крылья и они приобретают такой вид. Перед установкой крыльев желательно полностью отключить ободные тормоза, чтобы не мешали. Переднее крыло крепим в трёх местах откручиваем белый отражатель и под его болт закручиваем первое крепление и два хомута пришлось насадить на отдельные болтики с большими шайбами, а не на ось переднего колеса, для чего они хомуты, видимо, и предназначались. Для заднего крыла подгибаем пластинку и крепим его в четырёх местах два хомута закрепил как и в случаем с передним колесом, для третьего крепления понадобится болт на шесть, его нанизываем на пластину и трубку, соединяющую вилку заднего треугольникаи последнее в самом нижней части подседелой трубы. |