greenwichtime.ru - Как быть здоровым
Недавно опубликованное:
1. Меню и оформление (15.3.2019)
2. Красивый маникюр со стразами (13.3.2019)
3. Полезные свойства зверобоя, возможный вред, кому (11.3.2019)
4. Прополис для иммунитета для детей и взрослых, как (9.3.2019)
5. Выбираем тесто для приготовления открытого пирога с повидлом (7.3.2019)
6. Лечение потницы у детей в домашних условиях: что (5.3.2019)
7. Забываем об уколах красоты и тестируем съедобную косметику (3.3.2019)
8. Будто две недели назад умерла: жена экс (1.3.2019)
9. Сыр: калорийность, польза и вред, кому его очень (29.2.2019)
10. Рецепты молочного супа в мультиварке,с (27.2.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Как научить ребенка решать примеры

Опубликовано: 29.9.2016

Как научить ребенка решать примеры

На основе знания состава числа ребенок может выполнять сложение и вычитание.

Например, чтобы сказать, сколько будет пять плюс два, он должен вспомнить, что и это. А девять минус три будет шесть, потому что это и. Смотрите также презентации на сложение и вычитание. Во многих из них используется принцип обучения устному счету на основе состава числа упражнение. Однако, это не так просто, как кажется нам, взрослым.

Например, чтобы сказать, сколько будет пять плюс два, он должен вспомнить, что и это

Ребенку нужно запомнить более сорока комбинаций. В школе через каждые два три урока изучается новое число и дети знакомятся с его составом. При таких условиях прочность знаний недостаточна для свободного оперирования ими. Чтобы помочь ребенку лучше усвоить этот материал, рекомендуется предлагать им такие задания разложить указанное количество предметов на две тарелки, создавая разные сочетания вариации подобного задания могут быть различные развесить игрушки на двух елочках, расставить цветы в две вазочки, расселить гномиков в два домика и т. пдополнить число до нужного закрасить ячейки, на которых записан состав указанного числа дорисовать доминошки. Чем чаще ребенок будет выполнять подобные упражнения, тем быстрее и крепче он запомнит состав чисел. В идеале, эти знания должны быть доведены до автоматизма. Они просто необходимы для освоения принципов сложения и вычитания с переходом через десяток. В дальнейшем, чтобы решать примеры типа нужно научить ребенка последовательно выполнить несколько логических операций дополнить первое слагаемое до на основе знания состава числа это и высчитать, сколько еще нужно добавить на основе знания состава числа уже прибавили, осталось подсчитать результат. Такой же прием доведение до ребенок будет использовать и при вычитании. Ход его мыслей примерно следующий чтобы из вычесть сначала нужно отнять чтобы получить вспомнить состав числа это и из вычесть опираясь на состав числа это и.

Освоив эти способы, ребенок в дальнейшем будет использовать их при решении примеров с числами в пределах и. В основе такого сложения и вычитания лежит умение определять разрядный состав числа и поочередное выполнение действий с каждым разрядом. В школе главным способом, как научиться быстро считать в уме, считается заучивание таблиц. Причем подразумевается, что ребенок должен сделать это самостоятельно под контролем родителей. Обычно на уроке учитель только знакомит детей с принципом построения таблицы и выполняет с детьми всего несколько тренировочных упражнений на ее применение.

Есть много способов, заучить таблицы.

Практически половину примеров в таблицах на сложение и умножение дети запоминают автоматически после ознакомления с перемести тельным законом. Также можно использовать стишки и попевки. Самый известный пример для такого случая строчки песни. Дважды два четыре, это всем известно в целом мире. Хороший материал можно найти, ознакомившись с методикой. Зайцева или программой. Еще одной интересной методикой ознакомления с таблицами является применение приемов эйдетики. На их основе можно придумывать сказки или картинки с использованием образов чисел. Чтобы закрепить знание таблиц можно детям предлагать раскраски компьютерные математические игры тренажеры мультимедийные презентации тесты. Без знания соответствующих таблиц у ребенка вряд ли получится научиться делить числа в уме. Постоянные упражнения в применении таблиц значительно улучшают скорость получения результатов при выполнении вычислений в уме. Высшей степенью владения навыками устного счета является умение находить наиболее быстрый и удобный способ подсчета результата.

Такие приемы нужно начинать разъяснять детям сразу же после ознакомления их с действиями сложения и вычитания. Так, например, одним из первых способов, как научить ребенка считать в уме в классе, является методика при считывания и перепрыгивания. Дети быстро понимают, что при прибавлении получается последующее число, а при вычитании предыдущее. Потом нужно предложить познакомиться с лучшей подружкой числа лягушкой, которая умеет перепрыгивать через число и сразу же называть результат прибавления или вычитания. Аналогично происходит объяснение принципа выполнения этих математических действий с числом. В этом поможет пример зайчика, который умеет прыгать подальше сразу через два числа. Также детям нужно продемонстрировать приемы перестановки слагаемых например, чтобы посчитать проще поменять числа местами и прибавить при считывания частями приведение к круглому числу. Процесс подсчета облегчает умение применять сочетательный и распределительный законы. Например, При этом дети должны уметь видеть самый простой способ подсчета.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами